NARP

ABOUT THE PLANT

Joint-Stock Company “Novosibirsk Aircraft Repair Plant” specializes in maintenance and repair of the entire range of military and civilian Mi-series helicopters. Favorable geographical location and highly-developed transport and logistics system allow the company to provide services in more than 50 countries around the world, and the previous experience and high-level professional competence of its specialists allow solving problems and tasks of any complexity using both classical and innovative solutions.

 

SERVICE

  •  Overhaul of Mi-8Т, Mi-8P, Mi-8PS, Mi-8МТ, Mi-8МTV-1, Mi-8АМТ, Mi-26Т, Mi-171, Mi-172 helicopters
  •  Maintenance and repair of helicopters at the customers’ premises anywhere in the world
  •  Development and production of ground support equipment and test and control equipment

 

CONTACTS

Address: 2/4 Ulitsa Aeroport, Novosibirsk, Russia, 630123
Tel.: +7 (383) 228-96-50 Fax: +7 (383) 200-30-19 info@narp.ru

 

All the Helicopter Equipment made by the Russian Helicopters shall only be maintained or repaired by certified establishments having a Repair Work Permit.

 

CERTIFICATES

  1. A License for carrying out development, production, testing, installation, assembly, maintenance, repair, disposal, and sale of weapons and military equipment No. 002181 VVT-RU of 03.26.2012 (with no time limit), issued by the Russian Federation Ministry of Industry and Trade).
  2. A License for carrying out development, production, testing, and repair of aeronautical equipment No.14695-AT of 06.13.2020 (with no time limit), issued by the Russian Federation Ministry of Industry and Trade.
  3. A Maintenance Facility Certificate (AP-285), issued by the RF Ministry of Transportation, FAVT No. 285-17-153 of 12.06.2017.
  4. An Approval Certificate by Authorized Repair Base No. 010/01/Mi-2018? No. 007VT/Mi-2018 of 09.20.2018 (valid through 09.20.2020), issued by JSC Russian Helicopters and Mil Moscow Helicopter Plant. 
  5. A Repair Base Certificate SPR-14 of 12.06.2019 (valid 12.06.2021) issued by Interstate Aviation Committee Aviation Register.
  6. Certificates of Conformity QMS GOST ISO 9001-2015 (ISO 9001-2015), GOST RV 0015-002  No. VR 27.1.13643-2019 of 06.07.2019 (through 06.07.2022), GOST ISO 9001-2015 , GOST ISO 9001-2015 14001-2016, GOST R 54934-2012/OHSAS 18001:2007 № РОСС.RU.ФК05.К00110 of 09.13.2018 (through 09.13.2021) issued by JSC TsS GOSAVIASERTIFIKA.
  7. Permits for support activities (that are mandatory for carrying out the relevant activities) - For official secret from the Federal Security Service or 8U GSh VS RF GT No. 0076951 reg. number 3817 of 08.14.2019 through 08.14.2024, issued by the Federal Security Service Directorate in the Novosibirsk Region.

АО «Новосибирский авиаремонтный завод» (АО «НАРЗ»)

О ЗАВОДЕ

Акционерное общество «Новосибирский авиаремонтный завод» специализируется на техническом обслуживании и ремонте всей линейки вертолетов «Ми» военного и гражданского назначения. Удачное географическое положение и развитая транспортно-логистическая система позволяют предприятию предоставлять услуги более чем в 50-ти странах мира, а накопленный опыт и высокий профессионализм специалистов позволяет решать задачи любой сложности с использованием как классических, так и инновационных решений.

 

ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

  • капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, Ми-17В-5, Ми-26Т и их экспортных аналогов в интересах государственных, коммерческих и иностранных Заказчиков;
  • ремонт комплектующих изделий вертолетов в соответствии с ремонтной документацией;
  • выполнение работ по переоборудованию и модернизации вертолетов по документации разработчика;
  • выполнение доработок вертолетов по бюллетеням промышленности;
  • разработка, производство и модернизация средств наземного обслуживания вертолетной техники и средств технологического оснащения ремонтных предприятий, осуществляющих ремонт вертолетной техники.

 

КОНТАКТЫ

Адрес: 238347, Россия, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 2/4
Тел.: +7 (383) 228-96-50 Факс: +7 (383) 200-30-19 info@narp.ru

 

Вся вертолетная техника произведенная предприятиями Холдинга «Вертолеты России» подлежит техническому обслуживанию и ремонту только у сертифицированных предприятий, имеющих допуск к  выполнению ремонтных работ.

 

СЕРТИФИКАТЫ

  1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники  № 002181 ВВТ-РУ от 26.03.2012 (бессрочно) выдана Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  2. Лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники № 14695-АТ от 13.06.2020 (бессрочно) выдана Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  3. Сертификат организации по техническому обслуживанию (АП-285) выдан Митранс, ФАВТ № 285-17-153 от 06.12.2017.
  4. Свидетельства об одобрении  Авторизованного авиаремонтного предприятия № 010/01/Ми-2018, № 007ВТ/МИ-2018 от 20.09.2018 (действует до 20.09.2020) выдано АО "Вертолеты России" и АО "МВЗ им. М.Л. Миля".
  5. Сертификат ремонтной организации СПР-14  от 06.12.2019 (до 06.12.2021) выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
  6. Сертификат разработчика авиационной техники № ФАВТ-Р-16 от 23.12.2019 (бессрочно) выдан Федеральным агенством воздушного транспорта.
  7. Свидетельство, подтверждающее правомерность ремонта вертолетов № 103/143 от 30.11.2016 (до 30.11.2021) выдано Авиационным бюро венгерского транспортного ведомства (Венгрия).
  8. Сертификаты соответствия СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 № ВР 27.1.13643-2019 от 07.06.2019 (до 07.06.2022) и  ГОСТ  Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 № РОСС.RU.ФК05.К00110 от 13.09.2018 (до 13.09.2021) выданы ОАО "ЦС "ГОСАВИАСЕРТИФИКА". 
  9. Разрешительные документы на вспомогательные виды деятельности (обязательные при осуществлении соответствующих видов деятельности) на гостайну от ФСБ или 8У ГШ ВС РФ ГТ № 0114555 рег. номер 3817 от 14.08.2019 до 14.08.2024 выдан Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области.